Загрузка

Нижний Новгород ул.Ларина д.30

+79200122223

expert@vin52.ru

Ежедневно с 9 до 18

Каждый день 9:00 - 18:00
ЗАПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ +7-920-012-22-23
Нижний Новгород ул.Ларина д.30

Чип-тюнинг

Наши контакты

Адрес: Нижний Новгород
ул.Ларина д.30
Контактный телефон +79200122223
E-mail Адрес expert@vin52.ru
Время работы Пон-Пят 09:00-18:00
Суббота 10:00-15:00
Воскресенье по договоренности

Есть вопросы?

    Service

    Чип-тюнинг

    Чип-тюнинг  это самый дешевый и быстрый способ увеличить мощность мотора.

    Для чего делается чип-тюнинг авто:

    Чип-тюнинг в автомобиле делается для настройки различных параметров для более комфортной эксплуатации. А именно:

    • Увеличение мощности и крутящего момента
    • Улучшение эластичности двигателя
    • Отключение ненужных экологических компонентов
    • Исправление заводских недоработок
    • Улучшение отклика педали газа
    • Снижение расхода топлива (при необходимости)
    • Изменение температурного режима двигателя
    • Настройка различных параметров для более комфортной эксплуатации

    Всё это с минимальными затратами. Поэтому чип-тюнинг в настоящее время очень популярен у автолюбителей.

    Какую прибавку мощности можно получить?

    Многие обещают прибавку в 30%, но такое возможно только для сильно задушенного турбомотора.

    Для атмосферного мотора можно говорить о прибавке в пределах 10% за счёт более точной настройки.  Атмосферный мотор не может получить больше воздуха, чем заложено его конструкцией. Исключение — дефорсированые с завода моторы.

    Чип-тюнинг турбированого  двигателя позволяет увеличить подачу топливо-воздушной смеси, потенциал такой операции может быть весьма велик. Обычно легко можно дополнительно выжать около 10–15%. Из мотора, который был принудительно задушен производителем, можно получить прибавку и 30%.

    Откуда берется дополнительная мощность.

    Многие автомобилисты сомневаются в эффективности чип-тюнинга. Машину создавали инженеры, которые должны знать про свой мотор больше, чем разработчики не заводских прошивок .

    В реальности все иначе. В настоящее время автомобили создаются не инженерами, а маркетологами. Задача маркетологов продать много новых автомобилей. 

    Поэтому инженерам были поставлены задачи сделать серийный двигатель: более экологичным, перевести мотор в более доступную налоговую категорию или показать чудеса экономичности. Кто застал первые инжекторные автомобили, помнят как они были отзывчивы на педаль газа. Двигателя раньше были способны на большее, когда действовали нормы «Евро-0» или даже «Евро-2». Сегодняшние требования «Евро-6» отодвигают динамические характеристики двигателя на второй план. 

    Но «слегка придушенный» двигатель — это еще не самый интересный объект для чип-тюнинга. Существуют также и «сильно задушенные»  моторы. Производители искусственно урезают мощность некоторых версий двигателей, когда один и тот же агрегат получает разую мощность. «Младшую» модификацию можно превратить в «старшую» как раз путем чип-тюнинга.

    Наш опыт

    Мы занимаемся чип-тюнингом более 25 лет. Первыми автомобилями были иномарки привезенные в прошлом веке.

    За это время мы накопили большой опыт чтобы всё делать максимально качественно.

    Сколько стоит чип-тюнинг в Нижнем Новгороде?

    В Н.Новгороде много специалистов которые используют пиратские программы и поддельное оборудование, используют некачественные прошивки с просторов интернета. Разница в цене у них гораздо меньше, чем риск повредить дорогостоящую электронику автомобиля.

    Мы применяем только оригинальные и проверенные прошивки, также используем только оригинальное оборудование.

    Стоимость качественных услуг не может стоить дёшево. Мы несем ответственность за качество наших прошивок и уверенны в качестве результата!

    Как происходит чип-тюнинг. Технологии.

    1. Чтение заводской программы из блока управления (ЭБУ) двигателем различными способами:
      •  Через разъём OBD
      • ЭБУ не разбирается, программатор подключается к разъёму на ЭБУ
      • ЭБУ снимается, разбирается, внутрисхемное подключение
    2. Редактирование параметров заводской прошивки или подготовка аналогичной.
    3. Запись готовой прошивки в блок управления двигателем.

    Какой бы способ нами не использовался результат всегда будет положительный.